Сoffee-talk с Анной Кохановской: о творчестве, поисках себя и любви к Одессе

Сoffee-talk - мой маленький проект, посвященный творческим известным (и не очень) людям. За чашечкой кофе мы общаемся на разные темы, делимся идеями, обсуждаем тонкости профессии, говорим о жизни, и просто вдохновляемся :)

Кто-то из классиков говорил: творчество одна из самых больших радостей. Так и есть: это радость самовыражения, раскрытия себя, и, главное, возможность делиться чем-то с другими. Анечка Кохановская один из таких творческих прекрасных человечков, которого мне посчастливилось повстречать. В будний день с утра мы выбрались на кофе поговорить о творчестве (как без него), работе, путешествиях, жизни и карме.


фото: Настя Гуз

Аня, первый стандартный вопрос: где ты раньше работала? Кем?

 Я приобщала себя к разнообразному труду с 8 лет. К сегодняшнему дню мой послужной список настолько не тривиален, что я и сама позволяю себе удивляться как уже успела прожить столько жизней! Бесценно то, что каждая самая «нелепая» должность дала важнейший опыт, как это выяснилось со временем. Из смешных работ: лет в 15 я целых три дня работала переводчиком в брачном агентстве - моя задача состояла в том, чтобы писать романтические письма от лица барышень всех возрастов и интересов. За излишнюю грамотность там ругали :) Позже я на год примкнула к государственной службе, что сейчас особенно забавно - менее творческой работы придумать нельзя. Но и там удалось навести шороху :) Из интересных периодов - свободное творчество в видео-продакшн. Это особенная пора моей жизни, когда я называлась «менеджером по проектам», но по факту делала всё - писала сценарии для коротких юмористических видеороликов, снимала «кино», временами бывала режиссером, оператором, монтажером и сама участвовала в съемках. Сумасшедшие времена! Все было точно не зря, и сколько всего было! Мы и стены расписывали в офисах, и фотосессии устраивали… А началась моя «трудовая карьера» еще во втором классе - это была работа «по бартеру» (я преподавала своей однокласснице английский язык, а она учила меня шить). Кстати, из всех видов деятельности преподавание в том или ином виде - то, что осталось и, видимо, уже никуда не уйдет. Сейчас оно приняло форму МК по медитативный живописи. Я верю, что настоящие учителя и правильные лекари - это самые светлые профессии.


Как ты пришла к своему творчеству?
В какой-то момент я просто поняла, что не могу этого не делать. В определенный момент творчество становится живой энергией, а ты - проводником. Будь то танец, рисунок, создание украшений или одежды - это должен быть поток, который льется через тебя. Будь открыт - и он выльется в красивую и любимую занятость.

фото: Настя Гуз

Что для тебя ценно в жизни? Твои цели?
Ценно честно проживать разные состояния, уходить от клише «плохо/хорошо», учиться тонко чувствовать мир. Важно делиться с другими. Happiness is only real when shared. Когда делишься - происходит правильный круговорот энергии. Магия обычного дня состоит в том, чтобы передать свою энергию другому.

фото: Настя Гуз

Веришь ли ты в карму, в судьбу? Или все же человек хозяин своей судьбы и может все делать как хочет?

 Есть разница между верой и знаниями. Я скорее знаю, что карма есть, и  также понимаю, что она зависит от наших действий и даже мыслей - мы меняем ее каждый день.


фото: Настя Гуз

    Анют, а скажи: в чем красота современной женщины?

     В женственности. В женской энергии. В правильных знаниях.

фото: Настя Гуз

   Каковы твои идеалы? Твой образ жизни?

 Я учусь жить не в отрыве от природы. Природа - это Начало всего. А идеалы - это что-то,    что так стремительно меняется…

фото: Настя Гуз

Ты коренная одесситка. Одесса действительно «твой» город? Насколько тебе комфортно в Одессе?

Я обожаю путешествия. Каждое из них - это как бы маленькая новая жизнь в рамках своей большой привычной жизни. Я давно влюблена в Восток. Но как бы ни было мне хорошо в нарядных и колоритных землях, я все равно люблю свой дом. Мой Учитель - сикх из Индии - не раз бывал в Одессе и всегда говорит, что у всех одесситов хорошая карма: жить в таком городе - это подарок

фото: Настя Гуз

p.s. познакомиться  с творчеством Ани Кохановской можно на ее сайте: http://artelle.com.ua/

Комментарии