Я верю, что без путешествий жить нельзя. Верю (и знаю), что путешествия делают нашу жизнь лучше и интереснее, добавляя в нее новые яркие краски и оставляя массу впечатлений и воспоминаний, которые остаются с нами на всю жизнь.
Халкидики, Греция

Из путешествий мы никогда не возвращаемся такими, какими были до отъезда, - мы возвращаемся другими. Начинаем смотреть на многие вещи по-другому, по-новому. Шире открываем глаза. Расширяем свой кругозор. Помните слова Анатоля Франса: “Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем 10 лет жизни дома.”

Метеоры

Я искренне люблю путешествия, иначе бы я не работала в сфере туризма. А еще я очень люблю Одессу и Львов, собственно этим городам частично посвящен мой блог.

любимая Одесса

По Одессе я провожу экскурсии-прогулки, во время которых мы исследуем интересные дворики, бродим по улицам, слушаем истории, а в конце прогулки можем зайти в уютную (проверенную мной:) кофейню, покофейничать и поделиться впечатлениями. 
А во Львов я организовываю уик-энд туры - и для тех, кто едет туда впервые, и для не раз посетивших город Льва. Львов удивителен.

в місті Лева

Просто побывать на площади Рынок и выпить чашечку кофе не значит увидеть весь Львов. Его нужно прочувствовать, исследовать его уголки. Нужно побродить по старым улочкам, пройтись по его скрытым внутренним дворикам, узнать, что такое бамбетла, посетить пассаж Андреолли и выпить кофе с пряностями и лимоном в турочке, приготовленный на песке, попробовать традиционный львовский сырник, поднявшись на Ратушу, увидеть город с высоты птичьего полета, узнать тонкости приготовления правильного кофе и научиться делать свечи своими руками.


Путешествуйте  - это прекрасно! :)



p.s. пример моего львовского уик-энда: https://www.facebook.com/events/1433608326940781/

Комментарии