Кофейный уик-энд

Наверно, правильнее назвать пост "очередной львовский уик-энд", ибо я уже не считаю, сколько раз я бывала в місті Лева и приезжая сюда, я более не чувствую себя туристом, скорее чувствую себя как дома:) Как писал мне когда-то Андрей Любка, о Львове сложно говорить или писать как-то не банально, когда столько всего сказано. Поэтому я не буду повторяться. А буду просто вдохновлять всех кофе - на фестивале этого напитка мы как раз и побывали с туристами на выходных. Для меня это был мой третий фестиваль, для Львова - девятый. 
Фестиваль кофе - это не просто ярмарка-продажа кофе; это настоящий городской праздник, который длится все выходные. Во время фестиваля выбирают кофейных Короля и Королеву, которые наряду с жителями и гостями города дегустируют кофе в определенных фестивальных кофейнях, проходят различные концерты и акции (вроде кофейной почты), баристы соревнуются в своем мастерстве...Ну и в конце фестиваля определяется кофейня года.
Мне нравится, что можно приехать на субботу-воскресенье в місто Лева и просто так потеряться во всем этом кофейном многообразии. На часик-два можно выбраться на кофейную выставку. Ранее она проходила на площади Рынок, а в этом году - в Палаці Мистецтв и во дворике дворца Потоцких.
 Помимо кофе было много вкусной выпечки.
 Весьма актуальные надписи...
А после самого фестиваля можно отправиться в вольное плавание по львовским улочкам и посетить фестивальные кофейни. Была я не везде, а в двух любимых местах: "Фиксаже" и "Штуке".
 Кофейня "Фиксаж" (ул.Князя Романа 6) очень уютное место с оригинальным дизайном. Понравится любителям вкусного кофе и ценителям винтажных фотоаппаратов. А по вечерам тут иногда танцуют танго :)
Второе место, где мне нравится кофейничать, - кофейня "Штука", ул.Котлярская 8 (с польского переводится как "искусство"). Переступая порог кофейни, оставляешь позади современный мир и возвращаешься в XIX век. Здесь все дышит стариной; можно бесконечно рассматривать картины, старые фотографии в рамках, позировать возле фортепиано или старой печи. В общем-то, эта кофейня - настоящий маленький музей Львова времен Австро-Венгрии.

Забавным некофейным открытием для меня стало Зоокафе на ул.Коперника (прямо возле дворца Потоцких).
В этом кафе, в общем-то, живут котики:) И сюда можно приходить со своим любимцем, для которого предусмотрено специальное меню.

За вечерней романтикой и хорошим вином отправляйтесь в Cafe 1 на пл.Кафедральной. Тут всегда приятно посидеть - и внутри, и на террасе, один из самых (на мой взгляд) уютных и не шумных уголков в центре города.
Возвращаясь к кофе, в этом году звание лучшей кофейни получил "Світ кави", который, к слову, находится по соседству с выше упомянутым Cafe 1. И вполне заслуженно. Сама люблю, бывая во Львове, покупать в магазинчике "Світа кави" какого-нибудь вкусного кофе (например с вишней или ирландский крем). Так что советую всем туда заглянуть и запастись ароматным кофе для осенних вечеров;)
Keep calm and drink coffee :)

фото: Юлия Нажимова

Комментарии